1С Комплект поддержки ИТС

Получите весь комплект сервисов для поддержки программ 1с по фиксированной цене. Нам доверяют более 350 компаний. 

Обновим 1С с гарантией сохранности базы

Поможем 1С 24/7 без выходных

Установим сервисы 1С бесплатно

Получите 1 месяц обслуживания БЕСПЛАТНО

Уже есть договор ИТС? Не устраивает качество обслуживания?
Попробуйте бесплатно 1 месяц полноценного сопровождения от компании Системный Администратор: обновим 1С, установим сервисы, проконсультируем 24/7!
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в течение 10 минут.

    Что входит в 1С:Комплект поддержки и почему без него нельзя

    1С:Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

    Ежемесячные обновления

    Персональный сервис-инженер обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.

    Линия консультаций 24/7

    Для наших клиентов ИТС доступна линия консультаций специалистов 1С. В течение 1 часа они помогут решить вашу проблему с 1С. Обращайтесь к нам по почте, телефону, через сервис 1С-Коннект. 

    Информационно-справочные системы

    Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению, документообороту и др

    25 сервисов 1С

    Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в 1С:Комплект поддержки ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект.

    Помощь программистов*

    Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др.
    *для тарифов абонентского сопровождения.

    Какие вопросы с 1С мы поможем решить на Линии консультаций в течение 1 часа:

    Обращаем ваше внимание, что по правилам фирмы 1С, без действующей лицензии 1С:Комплект поддержки ИТС невозможно:

    Проверьте срок действия вашей лицензии 1С:Комплект поддержки ИТС, чтобы продлить её со скидкой 20%. Скидка действует только при непрерывном продлении.

    Если Вам необходим 1С:Комплект поддержки ИТС на иной период времени, обратитесь к менеджеру нашей компании, мы подберём для Вас тариф с индивидуальными условиями

    Услуги программиста/консультанта, стоимость дополнительного часа (удаленно)

    От 3 000 ₽/час

    Остались вопросы?

    Задайте их напрямую руководителю

    В стоимость 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ входит бесплатная гарантийная поддержка клиентов, осуществляемая компанией «Системный администратор»

    Создание архивной копии информационной базы Программы 1С*

    1 раз в месяц

    Установка обновления конфигураций Программ 1С (в случае выхода обновления)*

    1 раз в месяц

    Установка обновления платформы «1С:Предприятие» на 1 рабочем месте пользователя клиента (в случае выхода обновления)

    1 раз в месяц

    Ознакомление одного пользователя Клиента с новым содержанием разделов информационной системы 1С:ИТС и новыми возможностями ИТС

    1 раз в месяц

    Консультирование одного пользователя Клиента по работе с информационными разделами Информационной системы 1С:ИТС**

    1 раз в месяц

    Обучение пользователей Клиента (до 5 человек) на территории Исполнителя практическому использованию разделов Информационной системы 1С:ИТС и сервисов ИТС***

    1 раз в месяц, в течение двух часов

    * — В рамках договора производится поддержка одной типовой информационной базы, количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.
    ** — Услуга оказывается в случае устного запроса Клиента
    *** — Услуга оказывается в случае письменного запроса Клиента
    • Суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор.
    • Время проезда от офиса нашей компании до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
    • Бесплатная гарантийная поддержка включает в себя работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. Количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.
    • Бесплатная гарантийная поддержка осуществляется в объеме 1 (одного) часа за 1 (один) выезд специалиста (1 (один) час ежемесячно, при условии соблюдения правила: суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор)), дополнительные часы работы специалиста оплачиваются отдельно.

    Услуги 1С

    Обработки и отчеты

    Редактирование и модификация существующих форм и отчетов в 1С. Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы.

    Настройка обмена данных

    Обмен данных между различными конфигурациями 1С, программами и web сайтами. Обмен через web-сервисы и другие механизмы.

    Обновление программ 1С

    Обновление платформы, конфигурации и классификаторов программных продуктов.

    Консультация по работе с программой

    Архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой.

         Торговое оборудование

    Подключение и настройка торгового оборудования к программам 1С. Онлайн-кассы под ФЗ-54, сканнеры шрихкода, эквайринг и многое другое.

    Проведение регламентных операций

    Диагностика технологических ошибок в базе данных, создание архивных копий данных, выявление технических ошибок в работе системы.

    Маркировка 1С

    Настройка обмена 1С с Системами Маркировки, настроим правила обмена 1С, подключим оборудование к 1С (сканеры, ТСД, принтеры этикеток). Консультации по регистрации в системе маркировки.

    Внедрение программ 1С

    Комплекс работ по запуску и адаптации программ 1С под нужды и потребности клиента.

    Перенос данных

    Перенос данных из разных источников: различных версий программы 1С и других программ.

    Изменение плана счетов

    При условии работы стандартных форм отчетностей.

    Автоматическая загрузка-выгрузка данных

    Создание обработки, которая будет загружать данные из нужного файла в объекты системы и выгружать информацию из программы в требуемый формат.

    Автоматический расчет по кредитам и займам

    Данная доработка позволит автоматически:формировать операцию с проводками по начислению процентов по кредитам, рассчитывать выплаты по кредитам и займам с учетом выплаты % по заданному в договоре правилу.

    Анализ журнала регистрации

    Настройка Журнала регистрации дает возможность получить отчет о работе сотрудников в ПП 1С. Для Руководителя это полезная информация о загруженности сотрудников, о выполнении ими задач для принятия управленческих решений.

    Индивидуальное обучение

    Обучение пользователей функционалу по согласованному плану с заказчиком, с учетом специфики отрасли предприятия. Типовой план обучения высылается по запросу.

    Консультации по бухгалтерской отчетности 

    Помощь в формировании и отправке любого отчета для контролирующих органов.

    Ознакомление одного пользователя Клиента с новым содержанием разделов информационной системы 1С:ИТС и новыми возможностями ИТС

    Настройка "Клиент банка"

    Услуга по настройке обмена платежными поручениями с банком через интернет, с помощью «Клиент-банка» или «Директ-банка». Краткое обучение пользователя

    Настройка автоматического архивирования баз

    Услуга по настройке программы для автоматической ежедневной архивации информационных баз.

    Настройка автоматического обновления

    Настройка автоматического обновления конфигурации через интернет. Для настройки требуется регистрация на сайте ИТС.

    Настройка консоли отчетов

    Настройка отчета любой сложности и содержания. База остается типовой.

    Настройка типовой синхронизации с другими конфигурациями 1С

    Настройка обмена информацией между различными информационными базами. «1С:Бухгалтерия» — «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Бухгалтерия» — «1С:Управление торговлей»

    Обучение основам администрирования 1С:Предприятие 8

    Услуга оказывается для одной конфигурации и рассчитана на работу с одним пользователем 1С. В обучение входит: создание чистой базы из шаблона конфигурации; порядок создания и хранения архивных копий; порядок обновления типовой базы; удаление помеченных объектов.

    Перенос лицензий и баз данных на другой компьютер

    Деактивация лицензии на старом компьютере и активация на новом.

    Перенос убытков предыдущих периодов

    Обработка автоматически распределяет сумму убытка прошлого периода на текущий период.

    Повышение скорости работы в 1С:Бухгалтерия 3.0

    Разгон скорости программы осуществляется через отключение: фоновых и регламентных заданий; ряда сервисных задач; полнотекстовых поисков и т.п.

    Подключение сервисов:1С- Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО

    Подключение популярных сервисов ИТС для их использования прямо в программе. Для подключения требуется оплата сервисов (*бесплатно для владельцев ИТС уровня Проф).

    Помощь с 6-НДФЛ

    Решение вопросов по заполнению или не верному заполнению формы 6-НДФЛ. Помощь в подготовке отчетности, обучение по источникам данных для отчета, демонстрация правильной работы с отчетом, подготовка отчета за клиента.

    Разграничение прав доступа

    Настройка прав и ролей каждого пользователя 1С в организации заказчика.

    Ваш логотип в основные документы - Торг 12, Накладная, Счет

    Добавление логотипа организации в документы отгрузки — с использованием встроенные инструментов и с помощью разработки внешних печатных форм

    Настройка регламентного задания по рассылке уведомлений дебиторам

    Настраиваем автоматическую отправку отчета по дебиторской задолженности покупателям

    Устранение пересортицы по аналитике

    Научим, как с помощью типовых отчетов 1С проверить корректность учета по складу, провести инвентаризацию и устранить ошибки в учете

    [contact-form-7 404 "Не найдено"]