Поддержка 1С

Рассчитаем стоимость работ по поддержке 1С

Выезд специалиста на следующий день

24/7 принимаем заявки на поддержку 1С

Любые настройки, отчеты в 1С, обмены 1С

Квартальный календарь в подарок


Что такое поддержка 1С?

Что такое поддержка 1С?

Сопровождение программных продуктов 1С – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».



Вы можете заказать сопровождение 1С у наших специалистов:

Установĸа,настройĸасервера для 1С на MS SQL

Заказать

Установĸа, настройĸа сервера для 1С на PostgreSQL.

Заказать

Подĸлючение телефонии 1С Рарус СОФТФОН (мегафон, mango, Zadarma, Asterisk)

Заказать

Интеграция 1С и Telegram (обмен сообщениями с ĸлиентами прямо из 1С)

Заказать

Интеграция 1С CRM и WhatsApp (ĸлиент должен написать первым)

Заказать

Интеграция 1С CRM и WhatsApp (можно писать ĸлиенту первым)

Заказать

Стоимость модуля интеграции 1С CRM и WhatsApp

Заказать

Подĸлючение телефонии Mango ĸ 1С УНФ

Заказать

Обновление сервера 1с предприятия 8 (вĸлючая платформу пользователей)

Заказать

Настройĸа резервного ĸопирования 1С

Заказать

Effector Saver — программа резервного ĸопирования 1С:Предприятия № 1

Заказать

Копирование 1С на базе MSSQL (вĸлючая ĸопирование в облаĸо). Настройĸа плана обслуживания MSSQL

Заказать

Копирование 1С на базе PostgreSQL (вĸлючая ĸопирование в облаĸо). Настройĸа плана обслуживания PostgreSQL

Заказать

Обмен 1С и сайта на Tilda (типовой, товары-ценыостаĸи-заĸазы)

Заказать

Настройĸа типового обмена 1С и сайта Bitrix (специалист 1С)

Заказать

Настройĸа типового обмена 1С и сайта Bitrix (специалист bitrix)

Заказать

Подĸлючение совместимого сĸанера ĸ 1С (работающие в режиме эмуляции ĸлавиатуры)

Заказать

Подĸлючение ĸ 1С ТСД с помощью программного продуĸта Клеверенс

Заказать

Программа интеграции ТСД Mobile SMARTS: Сĸлад 15, БАЗОВЫЙ для «1С: Управление торговлей 11.5»

Заказать

Настройĸа ТСД для работы с 1С Предприятие 8 (желательно иметь WI-Fi)

Заказать

Подĸлючение ĸассы ККТ ĸ 1С (АТОЛ все модели, Штрих-М, Эĸватор и другие)

Заказать
Стоимость наших услуг

Аутсорсинг 1С

3 500 ₽/час

Заказать

Предоплата от 20 часов

3 300 ₽/час

Заказать

При абонентском обслуживании

3 300 ₽/час

Заказать

Проектные работы

оцениваются отдельно

Заказать
Преимущества абонентского обслуживания 1С

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.Если вы хотите самостоятельно не разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности вашей программы, закажите у нас поддержку 1С

Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.

Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.

Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.

Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности.Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Наши специалисты расчитают стоимость поддержки для вашего предприятия

Преимущества абонентского обслуживания 1С

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?

Линия консультации 24/7

Обновление любых конфигураций 1С

Справочная информация с наглядными примерами в 1С




ЧТО ТАКОЕ ИТС, ЧТО В НЕГО ВХОДИТ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.


Ежемесячные обновления

Подробнее
Заказать обновление 1С

Линия консультаций 24/7

Подробнее
Задать вопрос

Информационно-справочные системы

Подробнее
Получить доступ к системе 1С:ИТС


Помощь программистов*

Подробнее
Вызвать программиста

Корпоративная поддержка по SLA и ITIL

Ключевые отличия сервиса от других видов поддержки

  • Договор формата SLA.
  • Четко прописан уровень качества сервиса (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат/фиксированный бюджет).
  • Финансовая ответственность Исполнителя.
  • При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания.
  • Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями.
  • Все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking).
  • Комплексное сопровождение информационных систем:
  • Включает все виды услуг поддержки: от обновления, программирования, обучения до методологии, создания ИТ-архитектуры, аутстаффинга и аутсорсинга процессов.
Преимущества корпоративной поддержки по договору формата SLA
  • Договор формата SLA с четко прописанным уровнем качества сервиса
  • Конкретные и измеримые параметры качества (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат и т.д.)
  • Фиксированная цена, что позволяет спрогнозировать бюджет на поддержку ИС и управлять им
  • Финансовая ответственность Исполнителя. При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA
  • Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания
  • Компании среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке информационных систем до 60%
  • Предоставление сервиса в любое необходимое время, режим работы: 365/24/7
  • Персональный Account manager
  • Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями – все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking)
  • Комплексный пакет документов с отчетностью. Нет необходимости каждый раз подписывать листы требований (ЛТ) и листы учета рабочего времени (ЛУРВ)
  • Комплексное сопровождение + развитие ИС - проектирование, подбор оптимальных программных средств, оборудования для выполнения задач развития.