Что такое поддержка 1С?
Что такое поддержка 1С?
Сопровождение программных продуктов 1С – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».
Преимущества абонентского обслуживания 1С
Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.Если вы хотите самостоятельно не разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности вашей программы, закажите у нас поддержку 1С
Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности.Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.
Наши специалисты расчитают стоимость поддержки для вашего предприятия
Преимущества абонентского обслуживания 1С
Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
Линия консультации 24/7
Обновление любых конфигураций 1С
Справочная информация с наглядными примерами в 1С
ЧТО ТАКОЕ ИТС, ЧТО В НЕГО ВХОДИТ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ
ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.
Корпоративная поддержка по SLA и ITIL
Ключевые отличия сервиса от других видов поддержки
- Договор формата SLA.
- Четко прописан уровень качества сервиса (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат/фиксированный бюджет).
- Финансовая ответственность Исполнителя.
- При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания.
- Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями.
- Все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking).
- Комплексное сопровождение информационных систем:
- Включает все виды услуг поддержки: от обновления, программирования, обучения до методологии, создания ИТ-архитектуры, аутстаффинга и аутсорсинга процессов.
Преимущества корпоративной поддержки по договору формата SLA
- Договор формата SLA с четко прописанным уровнем качества сервиса
- Конкретные и измеримые параметры качества (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат и т.д.)
- Фиксированная цена, что позволяет спрогнозировать бюджет на поддержку ИС и управлять им
- Финансовая ответственность Исполнителя. При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA
- Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания
- Компании среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке информационных систем до 60%
- Предоставление сервиса в любое необходимое время, режим работы: 365/24/7
- Персональный Account manager
- Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями – все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking)
- Комплексный пакет документов с отчетностью. Нет необходимости каждый раз подписывать листы требований (ЛТ) и листы учета рабочего времени (ЛУРВ)
- Комплексное сопровождение + развитие ИС - проектирование, подбор оптимальных программных средств, оборудования для выполнения задач развития.